Каждый день мы надуваем и доставляем воздушные шары и фигуры из них, и гордимся тем, что нам удается делать клиентов студии аэродизайна Дядя Женя и их близких радостными и счастливыми

Мы дорожим своей репутацией и постоянно работаем над тем, чтобы вы всегда получали только  самые яркие и качественные шары, ни одна деталь заказа не была упущена, а курьеры всегда приезжали в наиболее удобное для вас время. Если вас что-то не устроило, обязательно свяжитесь с нами по телефону +7 (912) 650-64-28, напишите отзыв на сайте, либо отправьте его по адресу pozitivea@yandex.ru и Мы свяжемся с вами в наиболее короткие сроки и непременно решим возникшую проблему.

 


 

ГАРАНТИЯ НА ПОЛЁТ ГЕЛИЕВЫХ ШАРОВ

В статье Сроки полёта гелиевых шаров мы постарались максимально подробно рассказать о факторах влияющих на длительность полёта гелиевого шара. К сожалению, контролировать условия использования шаров в руках клиента с нашей стороны мы не можем, поэтому мы не предоставляем гарантию на время полёта шаров. Срок полёта гелиевых шаров всегда индивидуален, и  мы можем лишь только сообщить средние значения, полученные за годы работы.

Ответственность за сохранность шара с момента передачи клиенту несёт сам клиент.

  • Шар подлежит замене только при наличии заводских дефектов. Например, если шар сдувается и возможно наглядно обнаружить заводской дефект шара.
  • Лопнувший шар не подлежит замене, т.к. невозможно установить причину.

Гарантийный срок согласно Законодательству РФ

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».

Пункт 6.
Продавец ... отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ... отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Что это значит?

Если на воздушные шары, надутые гелием, продавцом не установлен гарантийный срок, то вину продавца должен доказывать покупатель.

Если на воздушные шары, надутые гелием, установлен гарантийный срок, то невиновность продавца должен доказывать сам продавец.

Человеческое отношение или Гарантия?

На такой товар как надутый шар продавец не обязан предоставлять гарантию, как например, и на срезанные цветы. Фактически на надутый шар невозможно объективно установить гарантийный срок.

Мы не предоставляем гарантию на надутые шары, но для наших клиентов мы всегда стараемся идти на встречу, если мы видим действительно дефектный шар. Бывают такие случаи, что шар имеет брак, но мы стараемся исключить их из оборота, предварительно раздувая каждый шар на компрессоре.

Если вы обнаружили дефект шара необходимо:

  • Не выкидывать шар.
  • Сделать фото шаров или видео.
  • Сообщить нам о проблеме, рассказать всё мелочи от температуры в доме, до обращения с шаром. 
  • Сообщить о проблеме нужно сразу, не через сутки или неделю.
  • Спокойно дождаться ответа, без оскорблений, угроз, шантажа и других грубостей (крайне частое явление).
  • Предоставить шар для осмотра.
  • Мы вправе отказать в замене или возврате средств, если дефект не будет обнаружен, дефект не является заводским, или дефект появился в результате эксплуатации шара клиентом.

Своим клиентам, мы всегда стараемся донести простую истину, гарантировать что-либо по шару мы можем только, если этот шар будет летать у Нас в магазине, при известной нам температуре, влажности, освещенности солнцем, и под чутким нашим контролем, в идеале, что бы его никто не бил, не мял и лучше не трогал даже! Сколько пролетает шар в Вашем помещении и в ваших руках мы не знаем, и никто не знает, есть только средние значения.

Шарики лопаются и сдуваются и это нормально! Не стоит относится к ним, как к чему-то сверх прочному и долговечному! 

Это временный декор!

 

На сайте используются cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой конфиденциальности согласен